Суббота, 04.05.2024, 09:52
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 "Детский сад года"            Всероссийский открытый смотр-конкурс        2020-2021

 

Здравствуйте!
Мы рады Вас приветствовать и предлагаем познакомиться с нами поближе.

    Каждый день наш детский сад "Солнышко" гостеприимно распахивает свои двери для  мальчиков и девочек.  Именно для них здесь готовят интересные утренники, музыкальные развлечения, спортивные праздники. Каждое занятие в любой группе проводится с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей. Все сотрудники нашего детского сада стремятся сделать всё, чтобы любому ребенку в садике было радостно, весело и интересно, а родители не беспокоились за воспитание и образование своего малыша!!!

Педагогический коллектив ДОУ

   В нашем детском саду работают люди, для которых педагогика - не профессия, а образ жизни. Возглавляет наш коллектив энергичная и заботливая заведующая – Войнова Елена Александровна. Это опытный руководитель, с незаурядными организаторскими способностями,  это высокий класс и стиль во всем, начиная от внешнего вида до организации работы в дошкольном учреждении. Значительный педагогический стаж, глубокие теоретические знания, практический опыт в сочетании с природными талантами Елены Александровны гарантируют успех в любых начинаниях. Она всегда может найти общий язык и с коллективом, и с родителями, и с детьми. 

   В нашем детском саду нет случайных людей. Все педагоги - люди творческие, любящие и понимающие детей. Они внедряют в свою деятельность новейшие технологии по воспитанию и обучению детей, стараются внести в маленькие детские сердечки добро и радость, любовь и искренность, нежность и заботу, создать уютную обстановку в группах. Это воспитатели Гашимова Саят Гаджикишиевна, Журавлева Алла Вячеславовна, Карелина Галина Рашидовна, Карлина Валентина Николаевна, Рябова Ирина Викторовна… Молодые педагоги (Черномордова Татьяна Анатольевна, Газина Елена Александровна, Бессонова Ульяна Викторовна) не отстают от своих наставников и стараются воспитывать и развивать детей, используя традиционные формы и внедряя современные, нестандартные технологии.    

   Все наши музыкальные мероприятия проходят под руководством музыкального руководителя Демянивой Оксаны Сергеевны. Ее заслуга в том, что наши мероприятия всегда проходят на очень высоком уровне и пользуются неизменным успехом у родителей.

   Есть в детском саду прекрасно оборудованный кабинет учителя-логопеда Корабельниковой Людмилы Юрьевны и педагога-психолога Карелиной Галины Рашидовны.  О физическом развитии и хорошем настроении детей заботятся инструктор физической культуры Демянива Оксана Сергеевна.   

      Коллектив детского сада - это содружество  товарищей и единомышленников, все участники которого взаимно дополняют друг друга.

История ОО

Организация развивающей образовательной среды

    А еще  в нашем саду очень уютно, чисто, светло и красиво. В холле детского сада постоянно сменяют друг друга выставки детских рисунков. Стены коридора оформлены  стендами, отражающими жизнь дошкольного учреждения. Они красочные, эстетичные и выдержаны  в единой стилистике.

Основные показатели и результаты работы ОО

Оригинальные методики, инновационные подходы используемые в работе ДОО

   Как помочь ребенку разобраться в окружающем мире, сформировать представление о мире доступное ему? Эти вопросы часто волнуют родителей и педагогов.

   В связи с этим внедрение новых технологий в образовательный процесс дошкольных учреждений способствует более эффективному воспитанию ребенка, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире. Использование новых технологий безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.

   В воспитательно-образовательном процессе мы используем разнообразные инновационные технологи:

  Здоровьесберегающие технологии, которые включают в себя: технологии стимулирования и сохранения здоровья, технологию обучения ЗОЖ, коррекционные технологии.

  Технология проектной деятельности.

  Квест-технологии

  Технология проблемного метода обучения позволяет решать с детьми разные познавательные задачи, формировать поисковую самостоятельную деятельность детей. Часто использую вопросы, ситуации которые побуждают детей к сравнению, к установлению сходства и различия, поиску средств решения

  Использование ИКТ (информационно-компьютерных технологий)

  Познавательно-исследовательская деятельность
  Технология игрового обучения Сфера применения игровых технологий в работе ДОУ практически безгранична, так как игра — основной вид активности ребенка. Действуя в игровой ситуации, дошкольники (в том числе дети коррекционных групп) эффективнее усваивают материал любой сложности. Дары Фрёбеля. Камушки Марблс
  Технология интегрированного обучения Интегрирование - соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. При этом решается несколько задач развития. В форме интегрированных занятий лучше проводить обобщающие занятия, презентации тем, итоговые занятия.

  Технологии создания предметно-развивающей среды Построение предметно-развивающей среды - это внешние условия педагогического процесса, позволяющее организовать самостоятельную деятельность ребенка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого.

Среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное - она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Освещение повседневной жизни ДОО

    Детство- это особенная страна, где происходит волшебства, как в сказке, где живут без печалей и забот, где всё кажется довольно простым и интересным. И задача взрослых сохранить эту особенную страну, чтобы дети могли смотреть на МИР, как на одну большую сказку и строить мечты, которые непременно должны сбываться! Детский сад - это особенная страна, здесь скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. 

   Малыши получают здесь все необходимое для своего развития. Для нашего коллектива важно не только окружить своих воспитанников заботой и вниманием, но и создать такие условия, в которых будет тепло и уютно, комфортно и интересно.

   Освещение мероприятий, проводимой ОО в рамках праздников, утренников, акций, представлений, концертов

Работа направленная на нравственное воспитание детей

Мероприятия направленные на укрепление здоровья детей

Реализация задач дошкольного образования

Взаимодействие ДОО с родителями воспитанников

 

Семья и детский сад два воспитательных феномена, каждый из которых по – своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Сохранить высокий уровень работы учреждения, иметь высокий рейтинг и доверие у родителей в сегодняшних финансово-экономических условиях нелегко, но возможно. В результате инновационной деятельности: родители стали заинтересованными участниками образовательного процесса: активно принимают участие в конкурсах, в оформлении выставок в проектах и т.д. В нашем дошкольном учреждении педагоги используют инновационные формы работы с родителями:
• Родительские собрания с использованием компьютерных презентаций
• День открытых дверей
• Мастер – классы родителей
• Душевный разговор
• Семейные праздники, посиделки
• Смс- почта
• Семейные конкурсы.
• Семейный клуб.

Ведь у нас, воспитателей и родителей, одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.

Информационно-коммуникационные технологии ДО и информационная среда

Дополнительное образование и многое другое

   Кружки детского сада не только развивают у малышей координацию движений, зрительное восприятие, мелкую моторику и внимание, но и дают возможность детям поучаствовать в творческих конкурсах и стать  победителями.